С 1 февраля по 1 октября 2022 года при поддержке Общественной палаты Российской Федерации проводится всероссийский конкурс "УЗНАЙ РОССИЮ. Предприниматели-земляки".

Цель проекта – сделать ближе предпринимателей и школьников, студентов, их наставников-педагогов, чтобы ребята могли учиться основам экономики и предпринимательства, осваивать новые понятия в области обществознания, географии, истории, используя опыт земляков. Кого-то из участников это вдохновит создать собственное дело, а кому-то поможет осознать, что лучшее рабочее место – здесь, на малой родине. Не секрет, что многие российские города и районы испытывают кадровый голод. Главными героями проекта станут предприниматели, которые не только создают собственный бизнес, но и вносят свой вклад в развитие малой родины.
В рамках Проекта будут проведены конкурсы по следующим направлениям:
Конкурс авторов ситуационных бизнес-задач, основанных на опыте предпринимателей-земляков;
Конкурс основанных на опыте предпринимателей-земляков вопросов для викторин;
Конкурс авторов публикаций о предпринимателях в СМИ и блогах;
Конкурс бизнес-аналитиков - исследователей опыта предпринимателей-земляков, информация о котором поступила на конкурс в виде бизнес-задач, вопросов и публикаций;
Конкурс по решению бизнес-задач (Кейс-чемпионат).
Героями задач, вопросов, исследований и публикаций могут быть как предприниматели-современники, так и те, кто оставил след в истории бизнеса того или иного региона, или страны в целом.
Конкурсные заявки принимаются до 1 октября. При этом промежуточные итоги конкурса подводятся ежемесячно.
Призовой фонд конкурса — 400 тысяч рублей.
Результаты были объявлены в прямом эфире на YOUTUBE-канале#Узнай Россию (https://youtu.be/n2gKBaZlXpY).
Комментируя итоги очередного этапа конкурса, первый заместитель Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению ОПРФ, доктор и магистр бизнес-администрирования Леонид Шафиров отметил: - Уверен, что большое количество конкурсных работ, поступивших в адрес оргкомитета, – знак того, что предпринимательство становится модным среди молодёжи. Никто не научит молодых людей ведению бизнеса лучше земляков. К сожалению, предприниматели, чьи имена на слуху, – это жители больших городов, а зачастую и представители зарубежного бизнеса. До них далеко. А земляки – близко, и опыт их релевантен условиям городов и районов регионов России. Очень важно создать условии для передачи этого опыта.
Поздравляем победителей!